Достаньте CAM-модуль из телевизора, достаньте карту из модуля, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту (карта вставляется в CAM-модуль чипом вперед, логотипы на карте и на модуле направлены в одну сторону, выключите и включите телевизор.
Необходимо перенастроить телевизор, следуя инструкциям.
Если вопрос не решен, Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |