Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла.»
Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
1. Если вы недавно подключили пакет, в который входит данный канал, подождите 15 минут.
2. При сохранении сложности перезагрузите приставку по питанию.
3. Если вопрос не решен, вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |